Самый долгий перелет на самолете - МИР НА ЛАДОНИ

Самый долгий перелет на самолете

Самый длинный авиарейс: 3 самых длительных маршрута

Самые долгие перелеты на самолете

Рекордсмен по полетам без дозаправки

На расстояния свыше двадцати тысяч километров может летать без дозаправки Boeing 777-300ER, разработанный в 1990 году и совершивший первый пробный вылет в 1994 году. Это первый в мире авиалайнер, при проектировании которого не было начерчено ни одного чертежа на бумаге. Использовалась впервые виртуальная компьютерная сборка, это позволило избежать типовых ошибок стыковки ещё на этапе проектирования. При старой технологии с использованием чертежей, эти ошибки выявлялись на стадии опытного производства, и весьма дорогого для авиации натурного моделирования. Использовалась программа CATIA, одна из первых программ 3D-моделирования.

Лайнер имеет самые мощные, известные на сегодняшний день турбовентиляторные двигатели GE90-115B, у этой модели увеличен максимальный взлетный вес и имеются дополнительные топливные баки. Внедрение такой модификации позволило снизить расход топлива на 1,4%, что особенно актуально было в разгар топливного кризиса. Он также является рекордсменом по величине среди двухмоторных реактивных лайнеров для перевозки пассажиров, которых он может вместить 305-550 человек.

Преимущества и недостатки беспосадочных авиарейсов

Конечно, у таких сверхдлинных и сверхдолгих перелетов есть свои плюсы и минусы. Из преимуществ стоит отметить экономию времени. Вам не придется терять несколько часов или даже дней на пересадку или остановку для дозаправки самолета. Не нужно выстаивать дополнительные очереди в аэропорту и нервничать из-за багажа при пересадке на другой рейс. Достаточно один раз пройти регистрацию в пункте вылета – и никуда не торопиться.

Свои недостатки у такого перелета тоже есть. Не каждый пассажир способен выдержать от 15 до 18 часов перелета в замкнутом пространстве самолета, даже если это гигантский двухэтажный лайнер. Конечно, авиакомпании стараются максимально скрасить время, которое вы проводите на борту. Чтобы пассажирам было удобно, им раздают подушки, одеяла, тапочки, некоторые компании – даже теплые носки. Большой выбор музыки и фильмов, напитки и питание – обязательные составляющие таких рейсов.

Что можно делать пассажирам во время длительного перелета?

Если предстоит длительный перелет, стоит подумать над тем как скоротать время в пути. Специалисты советуют делать следующее:

  • бронировать билеты только на дневной рейс, если уснуть на борту авиалайнера пассажирам не удается;
  • забронировать посадочные места заблаговременно, чтобы иметь возможность выбрать именно то место, которое больше всего подходит для путешественника. Можно забронировать посадочное место через онлайн-регистрацию, которая начинает свою работу за сутки до взлета авиалайнера. Имея на руках посадочный талон, в удобном для себя месте, пассажирам не придется тесниться в некомфортных условиях, доставляя при этом себе массу неудобств;
  • в дорогу нужно взять с собой все предметы, которые могут понадобиться в длительном путешествии, поэтому этот момент необходимо тщательно продумать и проанализировать. Следует обязательно иметь под рукой теплые вещи, которые можно удобно снять или одеть, если температура в салоне резко изменится. Не менее востребованными являются наушники или беруши, которые помогут пассажирам спокойно поспать.

Самые длительные рейсы внутреннего значения

Не только международные рейсы могут быть продолжительными, пассажирам нередко требуются билеты на рейсы внутреннего значения, время пути которых также продолжительное. Самый длинный перелет на самолете по внутреннему маршруту:

  • 9400 км из центрального аэропорта Франции в Реюньон;
  • 8000 км нужно преодолеть пассажирам из Нью-Йорка в Гавайи;
  • 6900 км длится внутренний перелет из Сочи в Хабаровск;
  • 6800 км пассажирам из столицы России на Камчатку.

Стоит отметить, что именно французскими авиаперевозчиками осуществляется самый долгий перелет на самолете в мире, если рассматривать внутренние виды перелетов.

Самый большой серийно-выпускаемый грузовой самолет


Военно-транспортный самолёт C-5 Galaxy

Lockheed C-5 Galaxy — считался самым крупным транспортно-грузовым самолетом до 1982 года. сейчас он эксплуатируется армией США, может вмещать до 270 солдат. Самолёт взят на вооружение в уже далёком 1968 году. За эти годы он доказал свою эффективность и прекрасные эксплуатационные свойства. Было сделана масса доработок в конструкции, самое главное изменение – разработка совершенно нового крыла, ибо старая конструкция показала быстрый износ.

Самолёт и дальше будет выпускаться, планируется полный переход на цифровые современные технологии систем управления и всей авионики.Самолет без дозаправки может пролететь свыше пяти тысяч километров, и подыматься на высоту 10 км, максимальная скорость, развиваемая машиной — 920 км.

Какой рейс будет считаться сверхдальним

Сверхдальними перелетами принято считать следующие:

  • при выполнении которых не было совершено ни одной остановки в промежуточных пунктах;
  • при которых преодолеваемое расстояние превышает 12 тысяч километров;
  • чья продолжительность не меньше 15 часов.

Обычно это кратчайший возможный путь между двумя пунктами в разных частях света. Самыми протяженными рейсами за все время считаются полеты по трансконтинентальным маршрутам между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Сейчас без пересадок они выполняются не так часто, но рекордная длительность и пройденное расстояние были зафиксированы.

Самый продолжительный коммерческий рейс, когда-либо осуществляемый авиакомпаниями, – это перелет между Нью-Йорком и Сингапуром, выполнявшийся «Сингапурскими авиалиниями» на самолете Airbus A340-500. Протяженность маршрута составляла более 15,3 тысяч километров, длительность полета – почти 19 часов. Причем это самый короткий рейс по данному направлению: полет в обратную сторону, из Сингапура в Нью-Йорк, длился еще дольше – он проходил уже другим, трансполярным маршрутом, и преодолеваемое расстояние было больше почти на 1300 км. Беспосадочные рейсы по направлению «Нью-Йорк – Сингапур» прекращены осенью 2013 года, так как из-за затрат на топливо они являлись не слишком выгодными для перевозчика, но до сих пор этот регулярный маршрут считается самым протяженным и долгим за все время.


Рекорд продолжительности коммерческого рейса принадлежит компании Singapore Airlines

Самые большие авиа расстояния осуществлённые авиакомпаниями

Помимо коротких, авиа расстояния могут также быть и очень протяжёнными. На сегодняшний день самым длинным авиаперелётом и соответственно авиарейсом, преодолевающим самые большие авиа расстояния, является регулярный авиарейс, совершаемый сингапурской авиа, соединяющий Ньюарк и Сингапур. Протяжённость авиарейса составляет 15345 километров, что позволяет без каких-либо дополнительных пересадочных остановок добраться в пункт назначения. Стоит отметить, что и второе место в этом своеобразном зачёте принадлежит той же сингапурской авиакомпании, только в этот раз речь идёт об авиарейсе, соединяющем Лос-Анджелес и Сингапур. Замыкает же этот пьедестал американская авиа, выполняющая авиарейс по маршруту Йоханнесбург – Атланта, суммарное значение авиа расстояния которого составляет 13582 километра.

Самолётом с наибольшим размахом крыльев

Самолет с наибольшим размахом крыльев — Hughes H-4 был сооружен из дерева в 1947 году для военных нужд. Самолёт полностью построен из берёзовой фанеры. Элементы конструкции вырезались и гнулись по шаблонам. Вместимость самолета 750 человек, не считая снаряжения. Деревянный гигант сейчас выставлен на обозрение в музее с штате Орегон, его параметры:

  • Высота самолета — 24 метра;
  • Длина самолета — свыше 66 метров;
  • Размах крыльев — 98 метров.


Hughes H-4

Авиа расстояния. Правда и вымысел

Большинство любителей путешествия довольно часто заблуждаются, полагая, что расстояние на самолёте может быть короче расстояния на земле из-за отсутствия каких-либо препятствий мешающих перемещению. Тем не менее, в действительности всё выглядит несколько иначе, а порой авиа расстояния, пролетаемые на летательных аппаратах, могут быть даже длиннее чем при наземном перемещении.

Чтобы доказать это, достаточно представить себе прямую траекторию по которой перемещается наземный транспорт и самолёт, который следует в точности аналогичным маршрутом. Обратите внимание на то, что наземный транспорт перемещается исключительно в горизонтальном положении, а что же касается самолёта, то он перемещается в двух координатных осях – в горизонтальной плоскости и в вертикальной плоскости. Ввиду того, что самолёт набирает высоту, он на деле преодолевает гораздо большее расстоянии, а из-за округлой формы планеты, эта величина ещё больше увеличивается при путешествиях на большие расстояния. На деле, расстояние преодолённое на автобусе, и авиа расстояния преодолённые на самолёте будут различными, причём разница может порой составлять порядка нескольких сотен километров, однако из-за большей скорости самолёта, это расстояние преодолевается быстрее.

Коротко об авиалайнере

Посадочных мест на борту авиалайнера предусмотрено всего 100, эконом-класса, как уже говорилось ранее, нет, поэтому билеты продаются только в салон бизнес-класса.

Бак рассчитан на 220000 литров керосина, но так как авиалайнер не садится на аэродром для дозаправки, то в багажном отсеке имеется дополнительный бак с горючим. Проведя анализ, можно прийти к выводу, что расход топлива довольно большой: примерно 2000 литров на каждого пассажира, поэтому сингапурские власти решили отменить рейс в этом направлении.


Бизнес-класс в самолете Singapore Airlines

20 самых длительных безостановочных авиарейсов в мире

На сегодняшний день многие пассажиры пользуются услугами авиатранспортных компаний. Самолет — это достаточно быстрый и недорогой способ добраться в нужное время в определенное место. Но есть такие авиарейсы, которые, кажется, тянутся целую вечность и никогда не закончатся. Порой путь лежит из одной точки Земного шара в другую. Люди пересекают экватор, моря и океаны. Чтобы преодолеть огромное расстояние, нужно пересечь не одну государственную границу. Рассмотрим ниже самые длительные полеты, которые совершают путешественники.

Гонконг (Китай) — Торонто (Канада)

Авиакомпании: Air Canada 15 и Cathay Pacific 825/829.

Продолжительность полета составляет 15 часов. Чтобы добраться до конечного пункта, необходимо преодолеть на «Боинге-777-300» расстояние 12562,54 км.

Читайте также  Время полета Москва: Салоники

Вы знаете, почему авиаперевозчик Cathay Pacific является самым популярным в мире? Потому что он предлагает не один, а два прямых рейса в Канаду.

Лос-Анджелес (Калифорния) – Мельбурн (Австралия)

Авиакомпании, организующие перелет, достаточно известны: United 98 и Qantas 94.

Самолеты: А380-800, «Боинг-787-9».

Расстояние в 12771,75 км можно преодолеть за 15 с половиной часов.

Очень удобный, но длительный рейс для тех, кому меньше 30 лет и кто переехал в Лос-Анджелес, но не может расстаться с Австралией.

Даллас-Форт-Уэрт (Техас) – Доха (Катар)

Авиакомпания Qatar 733 предоставляет для полета «Боинг-777-200».

За 15 часов вы прибудете на место, преодолев при этом 12758,88 км.

Многие согласятся, что Даллас-Форт-Уэрт лучше подходит для ЧМ-2022, чем Катар. Видимо, Джерри Джонс (американский бизнесмен, менеджер даласской футбольной команды) не знает, как подкупить нужных ему людей.

Нью-Йорк – Йоханнесбург (Африка)

Авиакомпания — South African 204.

На самолете A340-300 нужно пересечь расстояние 12845 км.
Длительность полета составляет 15 часов.

В период с ноября по март во время обратного рейса происходит пересадка в Дакаре. Может быть, путешественники хотят приобрести сувенирную продукцию или футболку, лично не присутствовав на гонке.

Нью-Йорк – Гуанчжоу (Китай)

Пассажиры, пользуясь услугами авиакомпании China Southern 300, проведут на борту «Боинга-777-300» 14 часов. Им нужно преодолеть расстояние 12871 км.

Гуанчжоу — это маленький городок, пригород Шанхая, где проживает примерно 11 миллионов человек.

Дубай (ОАЭ) – Даллас-Форт-Уэрт (Техас)

Авиакомпания, организующая перелет — Emirates 221.

Полет длится 15 часов, а расстояние, которое необходимо преодолеть, равняется 12932 км. Перевозчик предоставляет самолет A380-800.

Вы думаете, что самые высокие небоскребы расположены в Техасе? Значит, вы не слышали про здание «Бурдж-Халифа», что находится в Дубаи. Оно считается самым высоким в мире.

Доха (Катар) – Хьюстон (Техас)

Авиаперевозчик: Qatar 713.

Расстояние, которое необходимо преодолеть — 12947 км, поэтому на «Боинге-777-300» лететь придется примерно 16 часов.

Вы можете себе представить людей, разговаривающих на разных языках и рассуждающих о нефти в течение 15 часов? Именно они доказывают, что в мире существует универсальный язык – деньги.

Ньюарк (Нью-Джерси) – Гонконг (Китай)

Авиакомпания: United 179.
Длительность полета составляет приблизительно 16 часов. За это время на «Боинге-777-200» вы преодолеете расстояние 12974 км.

Пассажиров, которые выбрали этот рейс, мучает нерешаемая задача: почему из Ньюарка лететь на 10 км меньше, чем из Нью-Йорка, но при этом на час дольше?

Даллас-Форт-Уэрт (Техас) — Абу-Даби (ОАЭ)

Авиакомпания Etihad 161 приготовила для пассажиров «Боинг-777-200». На данном самолете путешественникам нужно преодолеть расстояние 12984 км за 14 часов.

Пассажиры, которые летят этим авиарейсом, даже подумать не могут, что, возможно, из-за плохих погодных условий им придется задержаться в аэропорту еще на 14 часов, так как их рейс отложен.

Нью-Йорк – Гонконг (Китай)

Авиакомпания Cathay Pacific 831 предупреждает своих туристов о том, что в воздухе они проведут примерно 15 часов и преодолеют 12984 км.

Если вам наскучил Нью-Йорк с его небоскребами, автомобилями, выхлопными газами, бесконечным потоком людей, и вы хотите уехать настолько далеко, насколько это только возможно, не имея шансов что-либо изменить, то приобретите билет на данный авиарейс. В Гонконге вас встретят небоскрёбы, автомобили и толпы людей, разговаривающих на китайском языке.

Сан Франциско (Калифорния) — Дубай (ОАЭ)

Компания-перевозчик широко известна и пользуется популярностью на мировом рынке — это Emirates 225.

На самолете A380-800 пассажиры преодолеют расстояние 13034 км за 16 часов.

Провести пятнадцать с половиной часов в самолете не так уж и скучно, если вы воспользовались услугами одной из лучших авиакомпаний мира. Будьте уверены, что на борту вас вкусно покормят, а стюардессы в привлекательной форме подробно расскажут о правилах и технике безопасности. О полете у вас останутся только прекрасные впечатления.

Даллас-Форт-Уэрт (Техас) – Гонконг (Китай)

Авиаперевозчик American Airlines 137 для данного рейса приготовил «Боинг-777-300», на котором пассажиры должны преодолеть 13066 км за 15 часов и восемь минут.

Приезжим в Гонконге бывает достаточно сложно сориентироваться в огромном городе. Нужно заранее приобрести путеводитель, чтобы не заблудиться в каком-либо районе.

Абу-Даби (ОАЭ) – Сан-Франциско (Калифорния)

Авиакомпания: Etihad 183.

«Боинг-777-300» ждет своих пассажиров, которые решились пролететь 13122 км. Время полета составляет 15 часов и тринадцать минут.

Так как Сан-Франциско не является лидером в нефтяном бизнесе, а путешественники из ОАЭ могут и у себя на родине принять солнечные ванны и поплавать в теплом Персидском заливе, то достаточно сложно ответить на вопрос, зачем людям нужен данный авиаперелет.

Дубай (ОАЭ) – Хьюстон (Техас)

Авиакомпания: Emirates 211.

На самолете A380-800 пассажиры преодолевают расстояние 1318 км за 16 часов.

Джидда (Саудовская Аравия) – Лос-Анджелес (Калифорния)

Авиаперевозчик: Saudia 41.

«Боинг-777-300» готов для полета, который длится 16 часов. Расстояние составляет 13404 км.

Дубай (ОАЭ) – Лос-Анджелес (Калифорния)

Авиакомпания: Emirates 215.

На борту самолета A380-800 пассажиры проведут 15 часов, за это время они преодолеют расстояние, которое составит 13413 км.

Если в пятницу, находясь в Лос-Анджелесе, вы решите отправиться на выходные к Персидскому заливу, то этот полет займет даже меньше времени, чем поездка в Вегас.

Абу-Даби (ОАЭ) – Лос-Анджелес (Калифорния)

Авиакомпания: Etihad 171.

«Боинг-777-200» ждет пассажиров, которым необходимо за 15 с половиной часов добраться до Америки. Путешественникам придется преодолеть 13497 км.

Почему в 80-х годах ХХ века не существовало этого авиарейса…

Йоханнесбург (Южная Африка) – Атланта (Джорджия)

Авиакомпания Delta 201 предоставляет туристам для совершения полета длительностью 16 часов 35 минут самолет «Боинг-777-200». На нем пассажиры преодолевают расстояние, которое равняется 13597 км.

Нужно запастись терпением, приятной музыкой и любимой книжкой.

Даллас-Форт-Уэрт (Техас) – Сидней (Автсралия)

Авиакомпания: Qantas Flight 8.

Затраченное время: 16 часов.

Расстояние: 13822 км.

У туристов есть возможность в течение 16 часов погрузиться в международную атмосферу, сидя между парнем из Техаса с одной стороны и парнем из Австралии – с другой.

Дубай (ОАЭ) – Панама-Сити (Панама)

Авиакомпания Emirates приглашает на борт «Боинга-777» пассажиров, которым необходимо добраться В Панаму. Время, затраченное на полет, составит 17 с половиной часов. Путешественники преодолеют огромное расстояние, которое равняется 13808 км.

Самый долгий и долгожданный прямой авиарейс появился в марте этого года.

Самые длинные рейсы без пересадок: инструкция по применению

Туристический метапоисковик KAYAK.ru рассказывает о самых продолжительных прямых рейсах по всему миру и дает советы, как скоротать долгое время в пути

  • Самый длинный перелет продолжительностью 16 часов 50 минут на сегодняшний день осуществляет компания Qantas Airways по направлению Даллас — Сидней.
  • Самые длинные рейсы из Европы летают в Аргентину и Чили
  • Самый длинный перелет из России — по направлению Москва — Лос-Анджелес. Самолет преодолевает маршрут за 12 часов 20 минут.

Москва, 14 сентября 2015 г. — Недавно авиакомпания Emirates установила рекорд по длительности перелета, аннонсировав прямой рейс между Дубаем и Панамой, который продлится целых 17 часов 35 минут. Рейс, который будет запущен 1 февраля 2016 года, сместит на вторую строчку сегодняшнего лидера — рейс авиакомпании Qantas Airlines между Далласом и Сиднеем с общим временем перелета немногим меньше 16 часов. В свете таких новостей эксперты в области путешествий из KAYAK.ru составили список самых продолжительных беспересадочных рейсов из Европы и Азиатско-тихоокеанского региона и поделились советами, как подговиться к многочасовому перелету.

Чтобы переместить пассажиров в самые отдаленные уголки земного шара самым удобным способом, то есть на самолете, требуется немало времени. Сегодня самый продолжительный перелет в мире совершает компания Qantas из Сиднея в Даллас, а самый длинный рейс из Европы принадлежит Air France с маршрутом Париж — Сантьяго-де-Чили, время в пути — 14 часов 40 минут. Рейс до Сантьяго также является самым длительным для пассажиров, путешествующих из Мадрида авиакомпанией Iberia. Перелет занимает 13 часов 30 минут, что на 1 час меньше по сравнению с рейсом из Парижа.

Alitalia осуществляет самый длинный беспересадочный перелет для итальянских путешественников: из Рима в Буэнос-Айрес за 13 часов 55 минут, что всего на 5 минут короче рейса Lufthansa по тому же маршруту из Франкфурта за 14 часов. Британский авиаперевозчик British Airways также летает в столицу Аргентины: его самолеты преодолевают расстояние в 11 136 км за 13 часов 45 минут.

Сейчас Южная Америка — одно из излюбленных направлений среди европейцев. Однако из России и Польши самые длительные перелеты совершаются в направлении Соединенных Штатов Америки. Постоянное развитие технологий самолетостроения в будущем позволит путешественникам со всего мира покорять все больше и больше отдаленных мест нашей планеты.

Гонконг (HKG) — Нью-Йорк

Сидней (SYD) — Даллас (DFW)

Париж (CDG) — Сантьяго-де-Чили (SCL)

Франкфурт (FRA) — Буэнос-Айрес (EZE)

Рим (FCO) — Буэнос-Айрес (EZE)

Лондон (LHR) — Буэнос-Айрес (EZE)

Мадрид (MAD) — Сантьяго-де-Чили (SCL)

Сингапур (SIN) — Лондон (LHR)

Москва (SVO) — Лос-Анджелес (LAX)

Вена (VIE) — Тайбэй (TPE)

Цюрих (ZHR) — Сингапур (SIN)

LOT Polish Airlines

Варшава (WAW) — Чикаго (ORD)

*Самые длительные по времени, доступные на KAYAK.ru перелеты без пересадок

Если вам предстоит длительный перелет из одного конца мира в другой, вас ждут долгие часы в воздухе, которых не избежать даже во время беспересадочных рейсов, но необходимо чем-то заполнить. Чтобы помочь путешественникам пережить перелет, который длится почти целый световой день, эксперты KAYAK.ru подготовили список полезных советов и лайфхаков.

Читайте также  Как доехать до Шереметьево с Киевского вокзала

Подходите с умом к выбору времени полета: Если у вас обычно не получается заснуть в самолете, бронируйте дневной перелет. Таким образом вы сможете лечь спать, когда приедете, и избежите бессонной ночи.

Выбирайте место в самолете заранее: Регистрируйтесь на рейс вовремя, чтобы иметь возможность выбрать наиболее удобное место в салоне. В большинстве случаев онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета, так что поставьте себе напоминание на телефон и бронируйте место как можно быстрее. Если перелет непродолжительный, возможно, место в самолете не имеет такого большого значения, но во время длительных перелетов некомфортабельное место может доставлять массу неудобств. Например, вам, скорее всего, не захочется сидеть зажатыми посередине между двумя другими пассажирами или у прохода рядом с туалетом, так что заснуть не представится возможным.

Возьмите с собой все необходимое: Перед длительным перелетом обязательно продумайте, во что вы будете одеты. Одежда должна быть прежде всего удобной. Используйте принцип многослойности, чтобы в любое время можно было снять или, наоборот, надеть что-то в зависимости от температуры в салоне. Возьмите с собой все, что поможет абстрагироваться и заснуть: маску для сна, беруши/звукоизолирующие наушники, шарф-палантин и надувную подушку. Также будет удобно иметь под рукой зубную щетку, расческу и дезодорант, которые помогут вам чувствовать себя свежо во время перелета и после него.

Придумайте себе занятие на время полета: Чтобы киноколлекция на борту не стала вашим единственным развлечением в полете, возьмите с собой из дома интересную книгу, скачайте любимую музыку, фильмы и сериалы. Возьмите то, чем вам нравится заниматься в свободное время — вот увидите, долгие часы в воздухе пролетят незаметно.

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше утверждает: “Путешествия — это здорово, вне зависимости от выбранного вами направления. Сегодня перелеты стали неотъемлемой частью практически любой поездки. С ростом спроса на международные направления прямые рейсы имеют явное преимущество, это самый удобный способ добраться до пункта вашего назначения. Но при этом вам придется провести достаточно длительное время в воздухе. Мы в KAYAK ставим перед собой цель помогать людям лучше планировать свои путешествия от начала и до конца. Наш сайт и мобильные приложения располагают различными полезными функциями, как, например, Explore, которые помогают путешественникам открывать для себя новые направления. А наши страницы с прямыми рейсами дают информацию о беспересадочных рейсах, вылетающих из аэропортов по всему миру».

Самый долгий перелет на самолете

Самолет авиакомпании Qantas Airlines совершил самый долгий в истории беспосадочный перелет. Об этом свидетельствуют данные портала FlightAware.

Лайнер Boeing 787-9 вылетел из Нью-Йорка в Сидней, и пробыл в воздухе 19 часов 14 минут. Преодолев 16 тысяч 309 километров, самолет приземлился с опозданием в 37 минут.

Во время полета за состоянием пассажиров и членов экипажа наблюдали врачи. Для облегчения перелета авиакомпания создала специальный набор, в который вошли мелатонин в таблетках, лекарство от повышенной тревожности и очки, имитирующие солнечный свет.

Прошлый рекорд по продолжительности полета принадлежал самолету компании Singapore Airlines. По расписанию, Airbus A350-900URL совершает перелет из Сингапура в Нью-Йорк за 18 часов 50 минут.

Ученые утверждают, что одно из самых негативных последствий долгого нахождения в салоне самолета — гиподинамия. Если провести больше трех часов в сидячем положении, сосуды и артерии пережимаются и нарушается кровоток. Это приводит к застою лимфы с дальнейшим отеком ног.

Тем временем , в 2005 году:

Самолёт Boeing 777-200LR Worldliner установил мировой рекорд дальности полёта для пассажирских авиалайнеров, сообщает Associated Press.
Worldliner вылетел из Гонконга и успешно приземлился в аэропорту Хитроу в Лондоне 10 ноября около 13:15 по Гринвичу (16:15 по московскому). В течение 23 часов в воздухе лайнер покрыл расстояние в 12 тысяч 500 миль (20255 километров). Самолет перелетел без посадки через Тихий океан, США и Атлантический океан.
В пути в кабине попеременно работали два экипажа. На борту самолета находились 35 человек — представители Boeing, журналисты и потенциальные покупатели.

Компания Boeing рассчитывает, что нынешний рекордный рейс привлечет внимание авиакомпаний и они закупят эту модель, с тем, чтобы открыть новые линии для беспосадочных рейсов. Вводя в эксплуатацию новый самолет, Boeing пытается бросить вызов компании Airbus в области дальнемагистральных воздушных перевозок.

Что на это скажете?

Тем временем , в 2005 году:

Самолёт Boeing 777-200LR Worldliner установил мировой рекорд дальности полёта для пассажирских авиалайнеров, сообщает Associated Press.
Worldliner вылетел из Гонконга и успешно приземлился в аэропорту Хитроу в Лондоне 10 ноября около 13:15 по Гринвичу (16:15 по московскому). В течение 23 часов в воздухе лайнер покрыл расстояние в 12 тысяч 500 миль (20255 километров). Самолет перелетел без посадки через Тихий океан, США и Атлантический океан.
В пути в кабине попеременно работали два экипажа. На борту самолета находились 35 человек — представители Boeing, журналисты и потенциальные покупатели.

Компания Boeing рассчитывает, что нынешний рекордный рейс привлечет внимание авиакомпаний и они закупят эту модель, с тем, чтобы открыть новые линии для беспосадочных рейсов. Вводя в эксплуатацию новый самолет, Boeing пытается бросить вызов компании Airbus в области дальнемагистральных воздушных перевозок.

Есть такое понятие — Lost in translation — ( потеряно при переводе ) — так и здесь.

Самолет B787-9, рейсом QF7879, совершил испытательный полет симуляции коммерческого
пассажирского рейса из из Нью-Йорка в Сидней, на борту было 49 человек.
Половина из которых — экипаж ВС. В качестве подопытных «пассажиров» были работники
авиакомпании Qantas. За экипажем и пассажирами следили медики.
Были проведены медицинские осмотры и проверки состояния экипажа и пассажиров в
сверхдлинном полете.

Полет B777 LR, приведенный выше, был рекламно-показательный полет для возможных
заказчиков и покупателей типа сверхдальнего лайнера — разные цели полета.

Россия не занимает 1/6 суши Земли.

Территория, ( Аrea ) России = 17, 1 миллионов кв. километров
https://en.wikipedia.org/wiki/ .

Территория ( Аrea ) суши Земли = 148, 94 миллионов кв. километров
https://en.wikipedia.org/wiki/Earth

Россия занимает около 1/9 суши Земли.

11.11.2005
Самолет производства компании Boeing [NYSE: BA] установил новый мировой рекорд дальности полета для гражданских самолетов. Сегодня лайнер Boeing 777-200LR Worldliner, совершивший полет продолжительностью 22 часа 42 минуты, приземлился в лондонском аэропорту Хитроу.

Вечером 9 ноября он поднялся в воздух из аэропорта Гонконга и, двигаясь в восточном направлении, преодолел расстояние 21601 км, облетев более половины земного шара. Этот показатель превосходит предыдущий рекорд дальности для гражданских самолетов.

11.11.2005
Самолет производства компании Boeing [NYSE: BA] установил новый мировой рекорд дальности полета для гражданских самолетов. Сегодня лайнер Boeing 777-200LR Worldliner, совершивший полет продолжительностью 22 часа 42 минуты, приземлился в лондонском аэропорту Хитроу.

Вечером 9 ноября он поднялся в воздух из аэропорта Гонконга и, двигаясь в восточном направлении, преодолел расстояние 21601 км, облетев более половины земного шара. Этот показатель превосходит предыдущий рекорд дальности для гражданских самолетов.

Еще раз — это разные по цели полеты, в оригинале заглавие статьи звучит так —

Australian airline Qantas has completed the longest non-stop commercial passenger test flight,
researching the potential impacts of ultra-long haul flights on pilots, crew and passengers.
(CNN)

— то что здесь приплели мировые рекорды, это уже местные журналисты прибавили красок.

На большом проценте этой 1/6 части суши (на самом деле 1/8) либо просто никто не живет, либо живет неплатежеспособное население, которому летать некуда и незачем (коренные малочисленные народы Севера и пр.). А все мобильное и платежеспособное население сконцентрировано в европейской части плюс-минус до Тюмени, где вполне хватает Б-737. Населению же Дальнего Востока совершенно незачем летать в условный Белгород.

У нас нет устойчивого массового «дальнего» трафика, как, к примеру, между западным и восточным побережьем США, США и Японией или Австралией и ЮВА.

Australian airline Qantas has completed the longest non-stop commercial passenger test flight,
researching the potential impacts of ultra-long haul flights on pilots, crew and passengers.
(CNN)

Австралийская авиакомпания Qantas совершила самый длинный беспосадочный коммерческий пассажирский
испытательный полет, изучая потенциональное влияние ультра-длинного полета на пилотов,
кабинный персонал и пассажиров

Test flight — испытательный полет

«The trip is the first of three “test flights” set out to improve passengers’ health and wellbeing
on journeys this long, and to ensure pilots aren’t too fatigued to fly them safely.»

Этот рейс является первым из трех «испытательных полетов», проводимых в целях улучшения здоровья
и самочувствия пассажиров на рейсах такой продолжительности, и для обеспечения того, чтобы пилоты
не устали бы до такой степени усталости, чтобы летать безопасно.

На большом проценте этой 1/6 части суши (на самом деле 1/8) либо просто никто не живет, либо живет неплатежеспособное население, которому летать некуда и незачем (коренные малочисленные народы Севера и пр.). А все мобильное и платежеспособное население сконцентрировано в европейской части плюс-минус до Тюмени, где вполне хватает Б-737. Населению же Дальнего Востока совершенно незачем летать в условный Белгород.

Читайте также  Аэропорт Воронеж «Чертовицкое»

У нас нет устойчивого массового «дальнего» трафика, как, к примеру, между западным и восточным побережьем США, США и Японией или Австралией и ЮВА.

Есть такое понятие — Lost in translation — ( потеряно при переводе ) — так и здесь.
***
В приведенной выше статье в британском The Independent упоминается Project Sunrise.
Название этого проекта отсылает к когда-то существовавшему проекту DARPA, — AstroFlight Sunrise, проекту создания беспилотных аппаратов на солнечной энергии и другому более раннему проекту The Kangaroo Route, — Маршруту Кенгуру, воздушным трансконтинентальным коммерческим рейсам компании Qantas.
https://en.wikipedia.org/wiki/ .
Да, действительно, как заявляется нынешний перелет с одной стороны, связан с научными и медицинскими тестами, которые вели на протяжении более двадцати пяти лет исследователи из университета Флиндерс Аделаиды и изобретатели «дурацкого гаджета», — очков с подсветкой Re-Timer созданных психологами сна доктором Леоном Лэком и доктором Хелен Райт. Мелатонин, знаете ли.
https://www.re-timer.com/the-s .
Но, главный посыл этого дальне-магистрального маршрута в другом:
«Последний рейс Qantas не поддается растущей критике сверхдальних самолетов. Экстремальные полеты наносят гораздо больший ущерб окружающей среде, поскольку они сжигают большое количество топлива для перевозки его же на дальнейший полет.

В рамках оценки проекта Sunrise запланированы еще два исследовательских рейса: из Лондона в Сидней в ноябре и еще один из Нью-Йорка в Сидней в декабре. Авиакомпания заявляет: «Выбросы от всех исследовательских рейсов будут полностью компенсированы».
https://tass.ru/obschestvo/6945132

Qantas , скорее всего, начнет коммерческие полеты по проекту Sunrise с 2023 года и считает, что эта инициатива может привести к созданию множества сверхдальних маршрутов в Австралию из Европы и Северной Америки, пишет издание Flight Global
Генеральный директор Алан Джойс выступил с речью после того, как Boeing 787-9 приземлился в Сиднее 20 октября после беспосадочного пробного полета из JFK в Нью-Йорке .
По его словам, в то время как исследовательский полет 787-9 использовался для демонстрации того что это «можно сделать безопасно», Qantas намеревается в повседневных рейсах использовать Airbus A350 или Boeing 777X. Qantas обсуждает экономику авиации с Airbus и Boeing и пытается договориться с пилотами, пишет издание.
https://www.flightglobal.com/n .

«Последний рейс Qantas не поддается растущей критике сверхдальних самолетов» поскольку авиакомпания утверждает, что «выбросы от всех исследовательских рейсов будут полностью компенсированы» в соответствии с планом, известным как Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA).
CORSIA был учрежден ИКАО, органом ООН, который устанавливает стандарты международных авиаперевозок, в 2016 году и должен начать действовать в 2021 году. Ожидается, что план предоставит более 40 миллиардов долларов США для финансирования климатических проектов и компенсирует 2, 6 миллиарда тонн выбросов CO2 в период с 2021 по 2035 год.

Самый длинный перелет на самолете в мире

В современном обществе самолет стал одним из самых востребованных видов средств передвижения. Еще десяток лет назад лайнеры не могли совершать сверхдальние полеты, которые длятся больше 15 часов. Пассажирам приходилось делать несколько пересадок, а это очень неудобно. Сейчас все изменилось и многие авиакомпании предлагают беспересадочные перелеты.

О таких длительных рейсах и пойдет речь в статье.

Самый продолжительный перелет в истории авиации

В 2005 году мир взбудоражила новость о самом долгом рейсе за всю историю авиации. Огромное расстояние между Гонконгом и Лондоном в 9625 км, было преодолено за 22 часа и 40 минут. Рейс совершался на Боинге 777-200LR. Самолетом управляли 8 пилотов, которые садились за штурвал посменно.

С общей вместимостью в 300 человек, во время полета в самолете было всего 27 человек: эксперты авиамеханики, журналисты и крупные бизнесмены.

Целью авиарейса стало показательное выступление, совершался всего 1 раз.

Самый длинный рейс в мире

Осуществляется авиакомпанией «Сингапурские авиалинии». Полет длится целых 19 часов, а иногда и до 20. Причины таких задержек − дожди или снегопады, сильный ветер и повышенное атмосферное давление.

Самолет из Сингапура в Нью-Йорк преодолевает расстояние в 15500 км. Особенность рейса не только в его продолжительности, но и в том, что он совершается беспрерывно, то есть самолет нигде не приземляется для дозаправки. Топливный бак рассчитан на 220000 литров, к тому же на борт самолета берется большой запас керосина. По этой причине дозаправка и не нужна. Почти 20 часов пассажиры находятся в салоне аэробуса.

В 2013 году рейс отменили, так как сингапурские власти посчитали его очень дорогим и нецелесообразным: на одного пассажира уходит 2000 литров керосина. Однако в 2018 году полеты возобновились. Теперь самолет долетает из Сингапура в Нью-Йорк за 17 часов и 30 минут. Во время этого путешествия люди пересекают 12 часовых поясов, то есть меньше чем за сутки они 2 раза видят ночь и столько же день.

Перелет совершает двухмоторный Аэробус A350-900. Для удобства пассажиров созданы комфортные условия. На борту установлены душевые кабины, есть мягкие кровати для отдыха, удобные компьютерные столы и кресла с оргтехникой.

Пассажирам предлагается двухразовое питание, состоящее из двух блюд. Время приема пищи каждый человек выбирает самостоятельно. Клиентов бизнес-класса угощают пельменями из фарша лобстеров, филе рыбы деликатесных сортов и говядиной.

Организаторы авиарейса считают, что в ближайшем будущем такие перелеты станут популярными, ведь пассажирам не приходится совершать пересадки, проходить многочисленные проверки и регистрации на рейсы.

Регулярный длительный рейс

Самый длительный рейс, который носит регулярный характер, – это перелет по маршруту Доха – Окленд. Перелет из Катара в Новую Зеландию длится 18 часов. Самолет пролетает 14,5 тысяч км. Осуществляет перелет та же модель Боинга, которая использовалась для рейса Гонконг – Лондон. На борту может разместиться до 400 пассажиров.

Салон Боинга очень комфортный и уютный. Иллюминаторы большого размера – 380×250 мм. Предусмотрена мультимедийная система развлечения. В самолете мягкие кресла, в которых удобно не только сидеть, но можно поспать и даже вытянуть ноги.

В салоне Боинга 777-200LR нет центрального освещения, благодаря чему у клиентов не устают глаза от резкого света.

Пассажирский рейс Дубай – Окленд

Продолжительность рейса – 17 часов и 15 минут. Перелет на модели Airbus A380-800 осуществляет авиакомпания Emirates. Длина маршрута – 14200 км. Рейс регулярный, за время путешествия не совершается ни одна пересадка или дозаправка.

Airbus A380-800 – двухэтажный самолет. На первом этаже находятся места для пассажиров эконом-класса. Бизнес и вип располагаются на втором этаже. Вместимость самолета – 500 человек.

Перелет Сидней – Даллас

Еще один лидер по совершению дальних беспосадочных перелетов – австралийская авиакомпания Qantas, которую часто именуют «летающим кенгуру». Рейс выполняется Аэробусом A380-800. Протяженность пути – 13 800 км. Перелет занимает 15 часов и 30 минут.

На счету у Qantas еще один дальний рейс – Лос-Анджелесом – Мельбурном. Протяженность маршрута составляет 12750 км.

Российские дальнобойщики авиации

В России только одна авиакомпания, которая выполняет длинные беспосадочные рейсы. Это «Аэрофлот». Перелет Москва — Лос-Анджелес длится 13 часов.

Рейс выполняет Аэробус A330-200. Самолет преодолевает 9700 км.

Самый длинный перелет внутреннего значения

Некоторые страны настолько большие, что путь из одного города в другой может занимать 8 часов, а иногда и более. Такой долгий перелет регулярно осуществляется по маршруту Москва – Камчатка. Дальним рейсом считается и Сочи – Хабаровск. Самолет преодолевает 6900 км.

Рекордсменом по дальности внутренних рейсов считается Франция. В стране осуществляется регулярный авиаперелет протяженностью в 9400 км. Самолет вылетает из аэропорта Парижа и приземляется в воздушном порту Реюньона.

Достаточно долгий путь преодолевают пассажиры, летящие из Нью-Йорка на Гавайи – 8000 км.

Вместо выводов

Для того чтобы длительное путешествие на самолете принесло как можно меньше проблем, необходимо заранее подготовиться к перелету:

  • Если человек не может спать в самолете, то разумней будет покупать билет только на дневной рейс;
  • Лучше забронировать место заранее. Посредством онлайн регистрации на самолет, это можно сделать за сутки до вылета;
  • Взять с собой наушники. Они помогут скоротать время за просмотром фильма или прослушиванием музыки, при этом окружающим не будет доставлено никаких неудобств;
  • При себе должны быть вещи, которые могут понадобиться в полете: теплая кофта, на тот случай, если в самолете станет холодно или легкая футболка;
  • Если пассажир летит с ребенком, то эксперты советуют запастись едой, к которой привык малыш. Бортовое меню может ему не понравиться. Для детей постарше следует взять занимательные игрушки, такие как пазлы, головоломки.

Самый короткий авиарейс открыт в 1967 году. Маршрут действует до сих пор. Самолет летает 6 дней в неделю. Протяженность перелета Уэстрей − Папа-Уэстрей составляет 3 км. Длится это путешествие 2 минуты, но при благоприятных погодных условиях время полета сокращается до 47 секунд. В 2016 году авиакомпания зафиксировала миллионного пассажира.

Видео в тему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: