Ту-204: лучшие места в салоне и их схема расположения - МИР НА ЛАДОНИ

Ту-204: лучшие места в салоне и их схема расположения

Схема салона Ту-204 Ред Вингс

Самолет Ту-204 был разработан в 1980-1990-х годах на смену своему предшественнику Ту-154, что стало прорывом в советском и российском авиационном судостроении. В линейке моделей данного судна имеется 50 различных вариаций, которые разработаны для пассажирских, грузовых, специальных и VIP-перевозок. Каждая новая версия самолета использовала наработки и удачные конструкторские решения уже имеющихся модификаций, сочетая различные варианты самолета с конечной целью его использования.

Основные модификации Ту-204 и их отличия от оригинала

  • Ту-204 100 — большая на 10 тонн взлетная масса.
  • Ту-204 200 — большее число баков топлива, что увеличивает расстояние полета.
  • Ту-204 100Е — кабина оснащена англоязычным оборудованием, улучшенные двигатели.
  • Ту-204 100В — дальнейшие улучшения технического оснащения предыдущей модели.
  • Ту-204 100В-04 — в этой модификации учтены международные требования по уровню шума.
  • Ту-204 120 — в этой модели появилась зарубежная авионика и новые двигатели из Англии. Модель была продана в Египет в количестве пяти единиц.
  • Ту-204 300 — в этой вариации укорочен фюзеляж, что сокращает число пассажиров. Расстояние полета увеличено. Модель отвечает всем международным стандартам.
  • Ту-204 300А — модель была специально разработана для административных рейсов с целью увеличения расстояния полета.
  • Ту-214 — успешная модификация самолета с большей взлетной и коммерческой массой.
  • Ту-204СМ — наиболее удачная вариация оригинальной модели. В ней полностью пересмотрены технические характеристики с использованием предыдущих удачных модификаций. Эта модель может конкурировать с титанами западного производства, такими как Боинг.

Кроме пассажирских моделей имеются грузовые версии Ту-204, а также планируемые версии самолета, выпуск которых ожидается в ближайшие годы.

Этапы создания самолетов Ту-204

Задумка о создании новой модели пассажирских самолетов зародилась еще в СССР 1970-х годов.

Первоначально его конструкция и техническое оснащение должны были походить на самолеты Ту-134 и 136. Однако, с течением времени возникающие нюансы сделали его подобным зарубежным аналогам.

Возникали споры по количеству двигателей. Изначальные два двигателя планировали заменить на три, но в 1980-х было окончательно решено внести в конструкцию два двигателя и закрепить их на пилонах крыльев, что было качественно новым решением для советского самолетостроения.

В 1987 полным ходом шла подготовка к производству Ту-204.

Через год был выпущен пробный экземпляр самолета. Год спустя, был совершен первый полет Ту-204. К окончанию 1993 года все испытания пригодности модели были успешно пройдены. В 1995 году самолет Ту-204 получил все необходимые сертификаты о его допуске к авиаперевозкам. С 1990 года началось серийное изготовление машин данной модификации.

Общая характеристика Ту-204

Характеристики Ту-204 отражают его современность и надежность.

Самолеты этой категории соответствуют международным стандартам по уровню шума, загрязнения воздуха и безопасности. В связи с этим модели Ту-204 беспрепятственно вылетают в рейсы в Евросоюз, страны Азии и Америки.

Самолет Ту-204, фото которого можно сравнить с его изображениями его предшественников, отличается от них расположением двигателей и массивностью конструкции. Его сильной стороной является способность совершения перелета и посадки с обоими вышедшими со строя двигателями.

В конструкции самолета используются легкие и прочные композитные материалы и алюминиевые сплавы, а форма крыльев и вместительный бензобак, расположенный в оперении судна, значительно улучшают его маневренность.

В Ту-204 впервые в России появилась система дистанционного управления, позволяющая совершить посадку в условиях низкой видимости, что сокращает риск аварий.

Кабина Ту-204 оснащена по последнему слову техники, чтобы максимально уменьшить давление на пилотов самолета. На приборной панели установлено 6 экранов, с помощью которых пилоты полностью контролируют состояние всего самолета при поддержке спутниковой связи.

Крылья и шасси Ту-204 выполнены по особой технологии, упрощающей полет и посадку воздушного судна.

Самолет оснащен современной системой подачи воздуха внутрь салона, вырабатываемого непосредственно из компрессоров судна. Температура воздуха автоматически поддерживается на заданном уровне.

Гидравлика модели состоит из насосов, приводимых в действие двигателем. На случай поломки имеются дополнительные насосы.

Вероятность аварийной ситуации вследствие обледенения двигателей и их компонентов, а также лобового стекла кабины пилотов исключена в силу ряда технических улучшений. Этот факт был подтвержден рядом испытаний, в том числе и под эгидой международных экспертных комиссий.

Востребованность самолетов Ту-204

Проектирование качественно новой модели самолетов на смену Ту-154 длилось не одно десятилетие.

К разработкам были подключены ведущие советские, а после — российские и зарубежные эксперты в области конструирования авиатехники. Результат превзошел все ожидания: получившаяся модель отвечает всем международным стандартам, имеет выгодную конструкцию и является экономичной.

Ожидаемый спрос на Ту-204 в соответствии с этим был высоким, на модель возлагались большие надежды. Предполагалось, что этот самолет полностью вытеснит своих устаревших предшественников и положит начало качественно новому уровню гражданской авиации.

Тем не менее, самолеты этой модели не оправдали возлагаемых на них надежд. В первую очередь, этому препятствовала высокая стоимость самолета Ту-204. Он более чем в два раза дороже, чем Ту-154.

В годы выпуска, которые пришлись на 90-е, необходимости и возможностей для приобретения больших партий этой модели попросту не было. Число рейсов стремительно сокращалось, а финансовые проблемы препятствовали покупке новых моделей самолетов. Есть основания полагать, что неудачный период выпуска этой модели в дальнейшем затормозил ее популяризацию и востребованность на рынке.

На сегодняшний день число выпущенных экземпляров Ту-204 составляет 40 единиц.

Некоторые из них были проданы за рубеж. В современной российской авиации, как ни странно, авиакомпании предпочитают закупать не новые Боинги для обновления и пополнения парка авиатехники. Поэтому многочисленные хвалебные отзывы самолету Ту-204 не помогли занять лидирующую позицию на рынке.

Наибольшим числом самолетов Ту-204 обладает авиакомпания Ред Вингс.

В ее парке авиатехники насчитывается шесть единиц данной модели. У Трансаэро во владении пять самолетов этой марки. Также Ту-204 можно было встретить на рейсах Пермских авиалиний, S7-Siberia Airlines, Aviastar и Orenair.

Затрудняет положение Ту-204 отсутствие большого количества произведенных машин. Именно это делает рентабельным производство, но заказов на Ту-204 немного. Некоторые компании, планирующие закупить эти машины, впоследствии обанкротились. Тем не менее, государство стремится поддерживать производство этой модели. Так, две единицы техники были заказаны Почтой России.

Плюсом Ту-204 является численность экипажа всего в 2 человека, что повышает его экономическую эффективность.

Расположение мест в самолете Ту-204

Фото салона Ту-204 отражает его удобство и достаточное количества пространства для комфортного перелета.

Однако, для того чтобы выбрать подходящие места, его недостаточно. В этом путешественникам поможет схема салона самолета Ту-204.

Схема салона Ту-204 Ред Вингс характеризуется наличием в нем только одного вида класса — эконома.

Всего борт вмещает 220 пассажиров. Тем не менее, места в различных частях самолета отличаются по уровню комфорта и свободного пространства. Условно все зоны можно разделить на несколько видов.

Удобные места

Места в первом ряду традиционно считаются хорошими, благодаря отсутствию спереди других пассажиров.

Но при этом пространство между сиденьями и перегородкой ограничено, что затруднит полет для высоких людей.

9 и 28 ряд имеют преимущество в виде только двух сидений, что обрадует летящих парами пассажиров. Спереди много места, чтобы вытянуть ноги. Однако для размещения на этих посадочных местах есть серьезные ограничения: из-за непосредственной близости к аварийному выходу туда не посадят беременных женщин, пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детьми. Это правило продиктовано техникой безопасности, так как в случае аварийной ситуации возле экстренного выхода должны находиться взрослые и здоровые люди. Поэтому если вы не проходите по одному из вышеперечисленных пунктов, вас пересадят.

За 9 и 28 рядом по краям расположены места 10A, F и 29 A, F. Перед ними нет кресел, поэтому места для ног более чем достаточно. Эти места не имеют ограничений, поэтому опытные пассажиры раскупают их быстрее всего.

Места с определенными неудобствами

В рядах под номером 8 и 27 нет возможности изменить положение спинки кресла в силу нахождения сзади аварийного выхода.

Это может создать определенный дискомфорт для тех, кто не может долго сидеть в одном положении и людей, страдающих от болей в спине.

В 35 ряду по краям к проходу расположены места C и D. Возможные неудобства создает близость туалетов, из-за которой мимо пассажиров этих мест постоянно проходит большое количество людей, которые могут задевать сидящих.

Плохие места

В хвосте самолета располагаются самые неудобные места салона.

Кресла на этих местах не меняют положения спинок, а непосредственная близость туалетов не только несет риск неприятного запаха, но и повышает концентрацию пассажиров рядом, из-за чего шум на этих местах мешает спокойному полету.

Обычные места

Остальные места обладают стандартным набором характеристик.

Здесь, как и в вышеперечисленных пунктах, многое зависит, в том числе, от соседей по ряду. На любом посадочном месте можно совершить комфортный перелет и наоборот.

Кроме представленных выше категорий сидений, места можно подразделить на категории, выбор которых обусловлен индивидуальными потребностями каждого человека. Так, место у иллюминатора скрасит перелет для любителей смотреть в окно и наслаждаться видом облаков, но может стать невыносимым для людей с аэрофобией. Также при необходимости часто отлучаться в уборную такие места создадут дискомфорт, как для самого пассажира, так и для его соседа. Свет от иллюминаторов потревожит сон любителей спать в темноте.

Места у прохода удобны для того, кто хочет часто вставать и перемещаться по салону, не потревожив сидящего рядом.

При посадке с прохода быстрее можно выбраться к выходу. Достоинство этих мест также заключается в отсутствии соседа с одной стороны. Однако, проходящие мимо пассажиры и стюардессы могут нечаянно задевать сидящих в проходе и мешать им.

В середине удобно сидеть тем, кто не хочет видеть иллюминатор и сидеть у самого прохода. Минусами будет наличие пассажиров по обеим сторонам и необходимость вставать, чтобы позволить сидящим у окна выйти.

Выбор нужного места в самолете Ту-204

Чтобы полет принес минимум неудобств, следует заранее озаботиться о предпочтениях в выборе посадочного места.

Схему самолета можно визуально рассмотреть на сайте авиакомпании. При учете вышеизложенных рекомендаций, достоинств и недостатков каждой посадочной зоны салона, вы можете выбрать нужное вам место из имеющихся в наличии.

Это удобно сделать при онлайн-регистрации или непосредственно в аэропорту на регистрации полета. Работники аэропорта обязаны бесплатно предоставлять информацию о расположении мест в салоне и информировать о наличии незанятых мест.

Если место по каким-либо причинам не устраивает вас, вы можете попросить персонал самолета о пересадке при условии наличия свободных сидений.

Обратите внимание на расположение вашего сидения у иллюминатора относительно сторон света. Так вы не будете ослеплены ярким солнцем и сможете комфортно наблюдать за полетом из окошка иллюминатора.

Самолет Ту 204

Ту-204 — пассажирский лайнер, обладающий средней дальностью полета, с реактивным двигателем. Разработка его производилась в 80-ых годах в КБ Туполева. Был призван заменить морально устаревший Ту-154. Модификаций у данного лайнера довольно много, включая версии на заказ и грузовые модели. Стандарты безопасности самолета жестко соблюдаются, также проходят все нормы бесшумности. Исходя из этих параметров – Ту-204 можно эксплуатировать по всему миру.

  1. История создания
  2. Характеристики
  3. Схема салона
  4. Лучшие места
  5. Схема салона Ред Вингс
  6. Грузовой Ту-204
  7. Почта России
  8. Катастрофа Ту-204 во Внуково
  9. Цена самолета
  10. Отзывы пассажиров
Читайте также  Авиакомпании, летающие в Сочи из Москвы

История создания

Первоначально планировалось создание лайнера с двумя двигателями очень похожего на Ту-134. Многие решения по конструкции были заимствованы у проектируемого Ту-136. К 70-ым годам самолет уже стал похож на аналоги из США.

Летом 1981 года кабинет министров поставил задачу о разработке самолета с тремя двигателями Д-90, которые считались на тот момент более экономичными и перспективными. Однако, все закончилось на макете, а применения проекту не нашлось. КБ вернулось к разработке двухмоторного варианта самолета. После этот макет был полностью переделан и составил основу будущего Ту-204.

Смотрите видео Туполев Ту 204. Хорошо, но поздно:


Подготовка к серийному выпуску модели была начата в 1987 году. В следующем году был создан первый опытный образец модели, а еще через год первый Ту-204 поднялся в воздух. Все испытательные работы по самолету продолжались до 1993 года. Компания «Авиастар» приступила к выпуску пассажирского лайнера уже в 1990 году. Летный сертификат самолет получил в начале 1995 года.

Первый полет прошел из Москвы в аэропорт Минеральных Вод.

Характеристики

Приведем летно-технические данные лайнера Ту-204:

  • 2 двигателя — ПС 90А.
  • Число членов экипажа — 3 человека.
  • Площадь крыла 184,17 кв. м.
  • Размах крыльев – 42 метра.
  • Длина самолета – 46 метров.
  • Высота – 13,9 метра.
  • Максимальная взлетная масса – 94, 6 тонн.
  • Масса пустого самолета – 58,3 тонны.
  • Грузоподъемность – 21 тонна.
  • Оптимальная скорость – 830 км/ч.
  • Потолок высоты – 12, 1 км.
  • Вместимость – 164-210 пассажиров.
  • Максимальная дальность полета – 5900 км.

Как мы видим, самолет обладает довольно хорошими техническими данными. Рассмотрим его салон, степень комфорта.

Схема салона

Модификации самолета предполагают вариации внутренней компоновки салона, а также различные цифры пассажировместимости.

Базовая модель Ту-204 способна перевозить 210 человек в одноклассовом исполнении. Ту-204-100 рассчитан на перевозку от 176 до 194 пассажиров, Ту-204-300 располагает 157 местами.

Бизнес-салон, что естественно, обладает наибольшим простором. Однако, в экономическом классе обеспечивается приемлемый уровень комфорта, который соответствует всем международным нормам перевозок. Это и добивалось при создании самолета Ту-204.

Формула компоновки салона в туристическом исполнении выглядит как «3-3», а в бизнес исполнении «2-2», при этом ширина прохода составляет более 81 сантиметра. В случае спецзаказа возможны любые варианты исполнения, исходя из пожеланий заказчика.

Лучшие места

В базовой компоновке салон лайнера вмещает 210 пассажиров. Однако, в различных частях салона, комфортность и свободное пространство значительно отличается. Зоны комфорта можно смело делить на несколько видов.

  1. Места в 1 ряду – всегда довольно хороший выбор, благодаря тому, что нет спереди пассажиров. Однако высоким людям здесь будет неудобно, из-за недостатка пространства между сиденьями и перегородкой.
  2. Места на 9 и 28 ряду. Преимущество этих рядов в том, что они состоят из двух кресел, что очень удобно для пассажиров, летящих вместе. Места для ног довольно много, однако есть целый ряд ограничений из-за того, что рядом находятся аварийные выходы. Здесь нельзя сидеть определенной категории людей, по причине доступа к аварийным люкам. Имейте это ввиду, потому что если пассажир подходит под одну из категорий, его обязательно пересадят.

Схема салона Ред Вингс

Компоновка салона в лайнерах компании «Ред Вингс» представляет собой только эконом-класс. Пассажировместимость составляет 210 человек. Если сравнивать модификацию Ту-214 у «России», то в ней можно перевозить 184 человека, поскольку там присутствует бизнес-класс.

Проанализируем наличие различных зон комфорта в лайнере Ту-204 компании «Ред Вингс».

В первом ряду находятся хорошие места, с отсутствием ряда спереди. Одно из неудобств – близость перегородки от сиденья. Вытянуть ноги тут вряд ли получится, и такие места явно не подходят для высоких людей. Для них нужно выбрать стандартное место салона с шагом кресел в 81 см.

Наличие туалета также относится к недостаткам, поскольку почти сто человек в салоне будет проходить мимо пассажира.

В 8 и 27 ряду спинки кресел откидываться не будут из-за близости аварийного выхода.

В 9 и 28 рядах – парное расположение кресел с огромным пространством для ног. Это одни из самых лучших мест для перелета. Единственным недостатком является то, что здесь невозможно сесть определенным категориям людей из-за нахождения рядом аварийного выхода.

В 10 и 29 ряду на местах A и F очень много пространства спереди. Эти места – самые лучшие в такой компоновке и разбираются в первую очередь при бронировании.

Самыми нежелательными местами будут 35 и 36 ряды. Сиденья практически не откидываются, шумность ввиду близости туалетов и другие неудобства отталкивают пассажиров. При проблемах кондиционирования, здесь более душно.

Грузовой Ту-204

Транспортный самолет Ту-204-100С был создан как модификация пассажирского лайнера Ту-204-100. На модель были установлены экономичные агрегаты ПС-90А, и она способна перевозить до 30 тонн полезного груза на расстояние до 3900 километров, а также до 15 тонн на дальность до 7200 километров.

Грузовой самолет, а также его двигатели ПС-90А имеют соответствующие международные сертификаты по шумности и выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Почта России

В 2016 году «Почта России» запустила на рейсы 2 грузовых лайнера Ту-204 модификации «С», которые отправились с московского аэродрома Внуково.

Грузовые самолеты получили гордые названия в честь императоров России.

  1. Первое судно получило имя «Петр Первый» и направилось в рейс Москва — Нижневартовск — Якутск;
  2. второй самолет, названный «Екатерина Вторая» направился по маршруту Москва — Иркутск — Анадырь.

Эти самолеты регулярно совершают рейсы по данным направлениям и перевозят почтовые грузы. Лайнеры были приобретены компанией «Почта России» у дочернего предприятия «Ильюшин» по программе модернизации. Цена сделки равнялась 3,39 млрд рублей. Под покупку самолетов «Почта России» взяла на себя кредитные обязательства перед Альфа-Банком на сумму в 3 млрд. рублей и сроком на 5 лет. Эти лайнеры эксплуатировались компанией ТрансАэро и достались компании «Ильюшин» после процедуры банкротства. Большой объем почтовых перевозок и обусловил создание «Почтой России» собственного воздушного флота грузовых самолетов.

Ту-204С способны перевозить до 30 000 кг почты на максимальное расстояние 3800 километров. Предусмотрены грузовые лайнеры для почтовой перевозки на Крайний Север, Сибирь и Дальний Восток. Со временем планируется осуществление международных перевозок, в том числе в страны АТР.

В правлении компании «Почта России» было отмечено, что создание авиапарка является принципиально новым направлением логистики, сокращающий сроки доставки отправлений по Сибири и Дальнему Востоку, а также из других стран Европы и Азии.

Катастрофа Ту-204 во Внуково

Авиационный инцидент случился в аэропорту Внуково 29 декабря 2012 года. Самолет компании Ред Вингс выполнял рейс номер RWZ9268 по маршруту Пардубице—Москва. Во время посадки в Москве лайнер съехал с полосы, пробил ограждение аэропорта и разрушился на части. Расшифровка черных ящиков рейса показала, что катастрофа произошла по причине ошибки экипажа. На борту находились только члены экипажа в составе 8 человек, из которых 5 человек погибли.

Цена самолета

Стоимость лайнера Ту-204 в зависимости от модификации составляет от 35 до 45 миллионов долларов США. К слову, это примерно в 2 раза меньше, чем у конкурентов из Аэробус и Боинг при той же пассажировместимости.

Отзывы пассажиров

Самолет изначально разрабатывался для выполнения внутренних и международных рейсов, поэтому комфорт здесь был на первом месте. По отзывам пассажиров, четко продуманы интерьер и исполнение салона. Условия сервиса обеспечивают необходимые удобства при дальних перелетах. Высоко можно оценить систему освещения салона, которая выполнена таким образом, чтобы обеспечивать эффективную и ненавязчивую подсветку салона и сидений пассажиров. Также предоставляется свой мультимедийный центр, встроенный в подголовник каждого кресла.

Смотрите видео презентацию Ту 204:


В заключении можно отметить, что самолет Ту-204 по описаниям и отзывам является отличным продуктом отечественного самолетостроения. Стандарты обслуживания и сервиса соответствует всем нормам международных перевозок. Многочисленные модификации способны выполнять различные задачи, вплоть до грузоперевозок и обслуживания корпораций. В данное время идет плодотворная работа по разработке и конструированию новых моделей на базе этого воздушного судна.

Схема салона и лучшие места в самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines

Авиаперевозки пассажиров становятся все более популярными. Воздушные путешественники пользуются услугами множества авиакомпаний, которые, в свою очередь, эксплуатируют как отечественные, так и зарубежные судна. Некоторые из них являются наиболее популярными, зарекомендовавшими себя за время эксплуатации и комфортабельными. Об одном из таких лайнеров мы поговорим в этой статье, в частности, о расположении мест внутри него. Самолет «Ту-204», схема салона которого представлена ниже, имеет в данном случае идентификационный индекс 300. В статье изображены два варианта компоновки.

«Ту-204» — популярный отечественный авиалайнер

«Ту-204» – это самолет средней дальности. Производят его на ОКБ имени А. Н. Туполева. Самолет был создан с целью встать на замену «Ту-154».

Габариты самолета: длина — 46,2 метра, размах крыла – 42 метра, высота – 13,8 метров. Масса пустого лайнера составляет 59 тонн, максимально нагруженного – 94,6 тонн. Крейсерская скорость достигает 830 км/ч. Предназначен для эксплуатации на воздушных трассах, имеющих протяженность до 3.500 км. Максимальное количество пассажиров, которое может вместить базовая версия лайнера, составило 210 человек. Экипаж – 3 человека.

О ту-204

Самолёт ту-204 предназначен для перевозки пассажиров. Одна из его ключевых особенностей — возможность безопасного проведения посадки с неработающими двигателями. Так как во всем мире этих самолётов выпущено очень мало — менее ста, аварийных ситуаций на ту-204 практически не бывает. За всю историю было зарегистрировано пять аварийных ситуаций.

Это воздушное судно обладает следующими характеристиками:

  1. Размах крыла — 41.8 метра.
  2. Длина — 46 метров.
  3. Ширина — 13.88 метра.
  4. Пассажировместимость — 210 человек. У одной из модификаций — 164.
  5. Максимальная высота полёта — 12 километров.
  6. Максимальная скорость — 850 километров в час.
  7. Для безопасной посадки требуется взлётно-посадочная полоса длиной не менее чем 2500 метров.
  8. Максимальная дальность полёта — 6.8—7 тыс. километров.

В нашей стране самолёт ту-204 эксплуатируется следующими авиакомпаниями:

  1. Red Wings.
  2. Вим-авиа.
  3. Аэрофлот.
  4. Алроса.

А также ранее несколько таких моделей эксплуатировались авиа, но сейчас она обанкротилась.

Помимо пассажирских перевозок, это воздушное судно прекрасно подходит для грузовых перевозок. Грузоперевозками занимается авиакомпания DHL. В её состав входят модификации ту-204 с коммерческой нагрузкой от 16 до 30 тонн.

Качество и надежность

Производится машина с 1990 года в Ульяновске, позже стали выпускать и в Казани. Самолеты семейства «Ту-204» соответствуют современным требованиям по безопасности, выбросу вредных веществ и шуму. К тому же машина входит в небольшое число тех самолетов, которые имеют возможность безопасно завершать полет при всех неработающих двигателях.

По мнению специалистов, «Ту-204» обладает высокими эксплуатационными качествами. Если брать в расчет основные показатели, то это воздушное судно не уступает таким признанным лайнерам, как «Боинг» и «Эйрбас». К тому же для отечественных эксплуатантов их использование получается выгоднее. Лайнер в настоящее время используется несколькими авиакомпаниями.

Читайте также  Как доехать из Шереметьево во Внуково

Модификации и пассажировместимость

Со временем у «Ту-204» появилось множество различных модификаций. Они отличаются летными характеристиками, силовыми установками, габаритами и бортовой электроникой. Например, модификация «Ту-204-100», в сравнении с базовой моделью, обладает большей грузоподъемностью. Дальность полета заявлена как 4,6 тысяч км, взлетный вес — 103 тонны, количество пассажирских мест — от 176 до 194 кресел.

Также отметим другую модификацию, которую еще называют «двухсотка» («Ту-214»). Она имеет дополнительные топливные баки.

Вот список некоторых модификаций «Ту-204»:

  • 100 вмещает до 210 пассажиров в одноклассной компоновке, иначе называют туристским вариантом;
  • 100Е — до 176-194 пассажиров;
  • 100В, а также 120 и 200 — максимально возможное количество пассажиров — 210;
  • 300 — вместимость салона составляет 142-156 пассажиров.
  • 300А — максимальное количество пассажиров — 26. Относится к самолетам vip-класса;
  • модификация СМ — 166-215 пассажиров.

Рассмотрим компоновку внутри авиалайнера на примерах представленных модификаций. Типовая у «Ту-204» схема салона. «Трансаэро» использует данную модель для перевозок пассажиров.

«Ту-204» представляет собой версию 100Е. Этот вариант характерен тем, что имеет англоязычную кабину экипажа. Крейсерская высота полета равна чуть более 11 километров. Дальность полета — 4600 метров.

Модернизированный «Ту-204-100», схема салона которого была показана на фотографии, имеет 172 пассажирских мест при наличии двух классов.

Какие самолеты входят в воздушный флот компании?

Еще недавно в распоряжении авиаперевозчика было шесть самолетов ТУ-204-100, а также один ТУ-214. Но в 2021 году компания изменила политику, и главной целью руководства стало обновление парка самолетов. Так, в рамках программы уже был получен первый самолет Airbus (A-321), который весной 2021 года произвел первый вылет, и приземлился в аэропорту «Домодедово» (Москва). В авиакомпании рассчитывают, что обновление воздушного флота позволит увеличить пассажиропоток, повысить надежность перелета и обеспечить пассажиров лучшими местами в салоне.

К концу 2021 года планируется получение еще шести самолетов Airbus, что стоит брать во внимание пассажиров при выборе лучших мест в салоне воздушных лайнеров Ред Вингс ТУ-204, но и A-321. В салоне новых самолетов «Эйрбас» предусмотрено 220 кресел, которые предусматривают конфигурацию эконом-класса, что позволяет дополнительно сэкономить на билетах.

Салон

Комфорту в салоне уделено большое внимание, так как изначально лайнер создавался для перелетов на внутренних и международных авиалиниях. Отмечается высокий уровень эргономики кресел, в целом салон хорошо продуман и имеет отличное оформление.

Во время дальних перелетов для пассажиров созданы все необходимые условия для того, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно. Система освещения дает ненавязчивую, но в то же время эффектную подсветку. В спинку переднего кресла встроен дисплей развлекательного видеоцентра, который доступен для пассажиров.

Самолет «Ту-204»: схема салона

В бизнес-классе простора ощущается больше, но это не означает, что в эконом-классе мало места. Как отмечают пассажиры, он также обеспечивает приемлемый уровень комфорта, который соответствует мировым стандартам авиаперевозок. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме «2-2» (ширина прохода не менее 81 см), остальная часть салона — туристический класс, или иначе эконом (схема «3-3»).

Смешанный вариант, где присутствует как бизнес-класс, так и экономический, вмещает 172 человека. Из них на первую зону приходится 12 пассажиров, остальные размещены в эконом. Одноклассный вариант имеет максимальное наполнение в составе 190 человек. Имеется усовершенствованная версия «Ту-204-214», схема салона которого показывает, как расположены места в этой модификации лайнера.

Он отличается от базовой версии повышенной дальностью полета и увеличенной взлетной массой.

Самолет «Ту-214» («Ту-204-200») имеет двухклассную компоновку. Большинство мест в салоне относится к эконом-классу (174), а в пространстве бизнес-класса могут разместиться до 8 человек. Считается, что наилучшими местами, которые относятся к первому варианту размещения, являются те, которые находятся в 10, а также 16 ряду (места A, B, C, F). Также можно отнести к комфортным места А и F, относящиеся к 32 ряду. Но данные сведения не стоит воспринимать непременно как руководство к действию при выборе билетов. Это лишь мнение, основанное на некоторых параметрах, которые и предоставляют высокий уровень комфортности.

Так, в 10 ряду для пассажиров имеется больше свободного места за счет наличия ширмы. Кроме этого, на вас не будут откидывать спереди спинку кресла, а раздача еды начинается именно с этих рядов. Места 16 и 32 ряда не имеют рядом впереди стоящих кресел, а значит, появляется больше свободного пространства. Тем, кто летит вдвоем, будет комфортно находиться в 15 ряду, так как здесь не три места, как во всем остальном салоне, а лишь два.

Самыми неблагоприятными местами, опять-таки отталкиваясь от ряда параметров, оказываются места, расположенные в 14, 29 и 41 рядах. Это заключение основывается на том, что кресла находятся неподалеку от уборных. Также спинки сидений имеют ограничение в движении, то есть их не получится откинуть так, как хочется. Туалетные комнаты в эконом-классе расположены по центру салона (их два), а также в хвостовой части (одна).

Преимущественно, исходя из отзывов пассажиров, лучшими местами являются те, которые находятся у иллюминатора и в начальных рядах эконом-класса. Бизнес-класс в отдельности не рассматриваем, так как в этой зоне все места максимально комфортабельные. Однако и здесь существуют некоторые рекомендации: лучше брать билеты на передние сиденья, так как шум из соседнего салона будет меньше слышен. С точки зрения безопасности, лучше брать место в хвосте самолета.

Описание пассажирского авиалайнера Ту-204

При разработке этой модели самолета проводилось тесное сотрудничество между многими научными центрами РФ. Благодаря этому данный аппарат имеет множество преимуществ над аналогичными моделями мира. На самолете Ту-204 установлены высокоэффективные крылья, которые имели сверхкритические профили, а также вертикальные поверхности, которые повышали аэродинамику на концах консолей. Весь фюзеляж изготовлен из новых высокопрочных алюминиевых сплавов, а соединение деталей корпуса производится путем клепки.

При конструировании используются также композиционные материалы, доля которых составляет около 18%. Для лучшей балансировки самолета в его оперении встроен топливный бак, в который входит 2,8 тонн топлива.

Данная модель пассажирского самолета является первой в РФ, в которой установлена система электродистанционного управления. Она может выполнять автоматическую посадку машины даже в очень сложных погодных условиях. Для более комфортной работы пилотов выполнена система под названием «темная кабина», она способствует снижению нагрузки на пилотов.

В самолете установлена отечественная система авионики, для которой используется 6 дисплеев. С их помощью выводится информация для пилотов о состоянии полета и всех функциональных деталях самолета. Эта система автоматически проводит диагностику всего оборудования, а также поддерживает спутниковую связь. Инновации коснулись и конструкции крыла. В нем появились закрылки, которые являются двухщелевыми, а также предкрылки, что идут вдоль передней кромки крыла. Что касается шасси, то оно изготовлено по новым технологиям.

Конструкторами была отлично продумана система снабжения воздухом всего салона аппарата. Ее основной задачей является отбор и охлаждение воздуха, который проходит через две независимые магистрали. Эта система способна автоматически поддерживать оптимальную температуру внутри самолета. Особенностью является то, что воздух, который поступает в средину самолета, отбирается непосредственно от компрессоров двигателя.

Говоря об электропитании, нужно отметить, что самолет снабжается от генераторов, которые установлены на двигателях машины, а также от штатных аккумуляторов. В сети самолета напряжение тока составляет 115 вольт, а в некоторых моделях − 200 вольт с частотой 400 герц.

Как выбрать лучшие места в самолетах авиакомпании Ред Вингс (ТУ-204 и A-321)?

Многие пассажиры интересуются, как выбрать лучшие места в самолетах авиакомпании Ред Вингс — ТУ-204 и A-321. Для этого необходимо иметь перед глазами схему размещения кресел в воздушных суднах, и учесть некоторые нюансы, о которых поговорим в статье. Ниже рассмотрим лучшие места в салоне ТУ-204 Ред Вингс, а также дадим рекомендации по выбору кресла в А-321.

Какие самолеты входят в воздушный флот компании?

Еще недавно в распоряжении авиаперевозчика было шесть самолетов ТУ-204-100, а также один ТУ-214. Но в 2017 году компания изменила политику, и главной целью руководства стало обновление парка самолетов. Так, в рамках программы уже был получен первый самолет Airbus (A-321), который весной 2017 года произвел первый вылет, и приземлился в аэропорту «Домодедово» (Москва). В авиакомпании рассчитывают, что обновление воздушного флота позволит увеличить пассажиропоток, повысить надежность перелета и обеспечить пассажиров лучшими местами в салоне.

К концу 2017 года планируется получение еще шести самолетов Airbus, что стоит брать во внимание пассажиров при выборе лучших мест в салоне воздушных лайнеров Ред Вингс ТУ-204, но и A-321. В салоне новых самолетов «Эйрбас» предусмотрено 220 кресел, которые предусматривают конфигурацию эконом-класса, что позволяет дополнительно сэкономить на билетах.

Как воспользоваться услугой выбора лучшего места в ТУ-204 и A-321 авиакомпании Ред Вингс?

Востребованной опцией авиаперевозчика является возможность выбора лучшего места в самолете. Сделать это можно непосредственно в аэропорту или через интернет. Недостаток в том, что услуга имеет ряд ограничений. Она недоступна пассажирам с детьми до двух лет, несовершеннолетним пассажирам, людям с животными, клиентам с нарушением зрения или (и) слуха, беременным и прочим (с полным перечнем ограничений можно ознакомиться на официальном сайте).

Для выбора лучших мест в салонах самолетов ТУ-204 и A-321 придется заплатить 1000 рублей, если место выбирается для взрослого пассажира. В случае с ребенком оплата ниже — 500 рублей. Платеж производится в кассе аэропорта.

Если самолет по какой-либо причине не вылетел или рейс был заменен, возможен возврат стоимости в кассах авиакомпании.

Лучшие места в салоне ТУ-204 Ред Вингс

Наличие описанной выше услуги очень удобно и позволяет занять пассажиру наиболее комфортное место на воздушном судне. Главное — знать, в каких частях самолета ТУ-204 авиакомпании Ред Вингс расположены лучшие с позиции удобства сидения.

Пройдемся по рядам:

  • Места в 1-м ряду считаются весьма комфортными для перелета. Благодаря тому, что спереди никто не сидит, можно не переживать о наклоненной на коленки спинке соседа. Но расстояние до панели небольшое, поэтому пассажирам с большим ростом будет некомфортно. Лучше отдавать предпочтение другому месту, где расстояние между креслами достигает 0,81 м. Недостаток и в том, что рядом находится туалет, поэтому пассажиры будут ходить туда-сюда на протяжении всего рейса.
  • В 8 и 27 ряду откинуть спинки кресел не получится, что создает определенные неудобства. Так что нужно быть готовым просидеть весь полет в одной позиции.
  • Места А и Е в рядах 10 и 29. Главный плюс заключается в отсутствии кресел в девятом ряду, что позволяет полностью вытянуть ноги и расслабиться. Спереди никто не опустит спинку, что также является преимуществом. Считается, что это лучшие места в ТУ-204 Ред Вингс, из-за чего забронировать их крайне сложно.

Популярные направления авиакомпании Ред Вингс

Лучшие места в салоне самолета A-321

Как отмечалось выше, авиакомпания Ред Вингс проводит обновление авиа парка и вводит в эксплуатацию новые для себя самолеты A-321. Здесь также имеются лучшие и худшие места, о которых необходимо знать.

  • С 1 по 7. В «оригинальной» версии это места бизнес-класса. Если выбирать из них лучшие и худшие, предпочтение стоит отдать креслам, находящимся со второго по шестой ряд. Их преимущество — большее пространство для ног. Что касается 7 ряда, он находится почти вплотную к эконом-классу, поэтому там весьма шумно.
  • Восьмой. Если вам необходимые лучшие места в самолетах A-321 авиакомпании Ред Вингс, это лучший вариант (для эконом-класса). Плюсы — нахождение в передней части кабины, достаточность свободного пространства для ног, большой выбор напитков и еды, которую не успевают донести до других пассажиров.
  • Восемнадцатый. Здесь расположены обычные места. Минус в том, что они находятся недалеко от туалета. При появлении очереди вы будете все время отвлекаться.
  • Девятнадцатый. Эти места находятся сразу за аварийным выходом. Плюс — достаточно пространства для ног. Минус — соседство с туалетом.
  • 20-й. Кресла, расположенные в этом ряду, отличаются повышенным комфортом и достаточным объемом свободного места.
  • 30, C и D находятся возле туалета, что является явным минусом.
  • 31-й. Это последний ряд. Здесь сплошные недостатки — кресла не откидываются, близость туалетов, наличие стены сзади. В общем, это далеко не лучшие места в A-321.

Советы напоследок

Чтобы всегда покупать билеты на лучшие места в салоне ТУ-204 Ред Вингс, а также в самолеты A-301 авиакомпании, следуйте ряду советов:

  • Перед посадкой изучите схемы воздушного судна, на котором предстоит перелет.
  • Проконсультируйтесь с работниками авиакомпании.
  • Не берите места в хвосте или возле туалета.
  • Откажитесь от мест, где кресла не откидываются или имеют место ограничения.

Помните, что забронировать лучшие места в салоне самолета несложно. Главное — позаботиться об этом заблаговременно. При этом купить дешевые билеты вы сможете с помощью нашего сервиса. Выбирайте интересующее направление и экономьте.

Парк самолетов авиакомпании Ред Вингс: лучшие места в Ту-204 и А320

В 2019 году авиакомпания Red Wings Airlines отметила свой двадцатилетний юбилей. За это время неоднократно менялись собственники и руководители компании, проводился ребрендинг, расширялась география полетов, обновлялся авиапарк.

Эти изменения не остались незамеченными — компания «Ред Вингс» заслуженно вошла в топ-20 ведущих авиакомпаний России. Какие условия полетов предлагает авиаперевозчик своим пассажирам сегодня – об этом пойдет речь в статье.

География полетов

Red Wings Airlines — российская транспортная компания, базирующаяся в Москве (Домодедово). В ее расписании регулярные, чартерные и сезонные рейсы по 26 направлениям.

География внутренних регулярных рейсов обширная: Калининград, Сибирь (Улан-Удэ и Новосибирск), южные города (Сочи, Симферополь, Анапа, Краснодар, Ростов-на-Дону), Северный Кавказ (Махачкала, Минеральные Воды, Владикавказ), а также города Урала и Центральной России.

Лайнеры авиакомпании летают в Армению, Турцию, Италию, Узбекистан, Чехию и Сербию.

Чартерные рейсы выполняются по наиболее популярным туристическим направлениям: Испания, Черногория и некоторые российские курорты (например, Геленджик).

Как купить билет

Приобрести билет на любой рейс «Ред Вингс» можно в авиакассах, турагентствах или онлайн на портале авиакомпании.

Для покупки билета online на главной странице сайта заполните форму поиска и далее последовательно выполните все необходимые действия.

При наличии билетов на нужную дату и направление клиенту будет предложено выбрать один из трех тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Базовый». Они отличаются по четырем критериям: нормам бесплатного провоза багажа и ручной клади, возможности возврата и обмена билета.

Тариф «Лайт»:

  • ручная кладь: до 5 кг размером 40x30x20 см;
  • багаж: не включен;
  • обмен билета: возможен;
  • возврат билета: невозможен.

Тариф «Стандарт»:

  • ручная кладь: до 5 кг размером 55×40×20 см;
  • багаж: одно место до 23 кг и размером 158 см в сумме трех измерений;
  • обмен билета: возможен;
  • возврат билета: возможен.

Тариф «Базовый»:

  • ручная кладь: до 10 кг размером 55×40×20 см;
  • багаж: два места (каждое) до 23 кг и размером 158 см в сумме трех измерений;
  • обмен билета: возможен;
  • возврат билета: возможен.

Все самолеты компании укомплектованы только местами экономкласса. Бизнес-салон отсутствует.

Парк самолетов авиакомпании

В конце 2019 года для перевозки пассажиров авиакомпания использует воздушные суда двух модификаций: Airbus A321 и Airbus A320. Восемь российских самолетов Ту-204 выведены из коммерческого использования и помещены на хранение.

Парк самолетов «Ред Вингс» состоит из 14 машин. Среднемагистральные аэробусы А320-А321 оснащены инновационной электродистанционной системой управления fly-by-wire, что позволяет им конкурировать с популярным Boeing-737. Серийное производство Airbus организовано в Гамбурге-Финкенвердере (Германия) и Тулузе (Франция).

Airbus A320-200

Один из самых популярных самолетов семейства А320 для работы на коротких и средних маршрутах. Четыре машины этой модели, выпущенные в 2003-2007 гг., пополнили воздушный флот компании в 2017 году.

Летно-технические характеристики Airbus А320-200:

  • длина самолета: 37,57 м;
  • высота: 11 м;
  • дальность полета: 6150 км;
  • скорость полета: 840 км/ч.

Эйрбас А320-200 имеет современный интерьер, удобное освещение салона, увеличенные отсеки для ручной клади. Внутри самолета тише, чем в предшествующих моделях аэробусов. Система кондиционирования полностью обновляет воздух в салоне каждые две минуты.

Типичная компоновка салона самолета этой модели вмещает 150 пассажиров. Но «Ред Вингс» использует машины с уплотненным салоном на 180 пассажиров. Как правило, такую конструкцию выбирают для чартерных и бюджетных перевозок, заменяя бизнес-зону дополнительными рядами кресел экономкласса.

Салон оборудован 30 рядами пассажирских кресел по схеме «АВС – DEF». Шаг рядов и ширина кресел стандартные, но человеку среднего телосложения за несколько часов полета это не доставит особого дискомфорта.

Описание салона:

  1. Ряд 1. Из плюсов: с него начинается бортовое обслуживание, имеется увеличенное пространство для ног, впереди нет пассажиров, а значит, никто не опустит сиденье и не «отнимет» драгоценное личное пространство. Минусы: откидной столик размещен в подлокотнике и не особо удобен при использовании, рядом расположен туалет и служебные помещения, что тоже может доставлять неудобства.
  2. Ряды 2-5. Считаются хорошими, так как крылья не мешают обзору из иллюминатора, а после приземления можно в числе первых пассажиров покинуть самолет.
  3. Ряд 11. За ним находится аварийный выход, поэтому в целях безопасности кресла не отклоняются назад, а лететь даже час с прямой спиной неудобно.
  4. Ряд 12. Ряд размещен между аварийными выходами, что обеспечивает больше свободного пространства, но доставляет неудобства: спинки сидений неподвижны, столик – в подлокотнике, а личные вещи или контейнер с животным нельзя положить на пол. Правилами безопасности эти места запрещено занимать беременным женщинам, пассажирам с детьми, инвалидам, психически нездоровым людям и некоторым другим категориям граждан, так как в аварийной ситуации сидящий здесь человек должен суметь открыть дверь.
  5. Ряд 13. Лучшие места. Много свободного пространства, спинка сиденья откидывается. Требование размещения ручной клади только на багажных полках и столик в подлокотнике не могут ухудшить комфорт этих мест. Бортпроводники имею право пересадить пассажиров некоторых категорий, если они неспособны в силу физических или психических особенностей помочь экипажу в экстренной ситуации.
  6. Ряд 29, места С и Е. Рядом с этими местами на протяжении всего полета будут находится пассажиры, стоящие в очередь в туалет.
  7. Ряд 30. Самые плохие места. Спинки сидений заблокированы, постоянная очередь в туалет, запах от WC и кухни, обзор из иллюминатора перекрыт крылом. Подбодрить пассажиров может только то, что они находятся ближе всех к аварийным выходам, расположенным в хвосте самолета.

Airbus A321

Хотя 10 аэробусов А321 поступили относительно недавно (в 2017-1018 гг.), возраст самолетов Red Wings этой модели составляет от 15,6 до 20,2 лет.

Летно-технические характеристики Airbus А321:

  • длина самолета: 44,51 м;
  • высота: 11,76 м;
  • дальность полета: 5950 км;
  • максимальная скорость полета: 840 км/ч.

Эйрбас А321 – это тот же А320, но удлиненный. Стандартная комплектация Airbus A321 рассчитана на 185 пассажирских мест с бизнес и эконом-салонами. Однако Red Wings использует самолеты с моноклассовым пассажирским отсеком на 220 мест экономкласса. Сиденья для пассажиров размещены по схеме «3+3» в 38 рядах. По четыре аварийных выхода с каждой стороны самолета распределены равномерно: по одному в головной и хвостовой части самолета, еще два в центральной части разделены 14 рядами кресел.

Описание салона:

  1. Ряд 1.Много свободного пространства перед креслом, столик – в подлокотнике. Хотя туалетная комната расположена поблизости, она имеет тамбур для ожидающих, что исключает толпу людей рядом с креслами. Пассажиры первыми получают еду и напитки, первыми выходят из самолета. Эти места особенно удобны для мам с малышами до 2 лет, которые летят без отдельного места – здесь установлены крепления для люлек.
  2. Ряды 10 и 25. За этими рядами находятся аварийные выходы, поэтому спинки кресел установлены практически вертикально и не регулируются, что создает серьезный дискомфорт при длительном перелете. Места F в этих рядах отсутствуют, что удобно для путешествующих пар. В остальном – это обыкновенные посадочные места.
  3. Ряд 11 и 26. Эти места находятся перед аварийными выходами и считаются самыми удобными. Много свободного пространства впереди, спинки кресел откидываются, можно вставать, не побеспокоив соседей. Но в 11 ряду отсутствуют иллюминаторы, а в 26 ряду на боковых местах А и F нет подлокотников и сидения немного повернуты внутрь салона. По технике безопасности эти ряды запрещено занимать детям, людям с ограниченными возможностями и пожилым пассажирам. Также здесь невозможно правильно установить клетку с домашними питомцами – под впереди стоящим креслом, поэтому владельцам животных отказывают в размещении на этих рядах.
  4. Ряд 37, места C и D. Из-за близости уборных комнат, которыми пользуются пассажиры среднего и заднего салонов, здесь всегда очередь.
  5. Ряд 38. Самый неудобный. Зафиксированные кресла, звуки сливающейся воды в WC, запахи из кухни, стоящие на протяжении всего полета люди. Не всегда остается выбор блюд.
  6. Ряды 2-4, 12-14, 27-29 предпочтительны с точки зрения безопасности из-за расположения рядом с аварийными выходами.

Заключение

Все лайнеры Red Wings Airlines вполне комфортны. При выборе удобного места пассажир ориентируется на собственные предпочтения: занимать место у окна и наслаждаться пейзажами, или руководствоваться соображениями безопасности и садиться около прохода, доплачивать за выбор места или сэкономить на этой опции.

В любом случае рекомендуется предварительно изучить схему самолета, выделенного для конкретного рейса (компоновка машин может незначительно отличаться), не бронировать места рядом с возможным скоплением людей и с фиксированными спинками. Если следовать этим советам, даже самый длительный перелет пройдет приятно и спокойно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: